Телефон: +7 (495) 975-9779‏

Обратная связь   |   Доставка

Добро пожаловать в интернет магазин iRig

Доставка и оплата


Продукция нашего Интернет-магазина оперативно доставляется по Москве и в любую точку Российской Федерации.

    Доставка продукции по Москве (в пределах МКАД) осуществляется:
  • • курьерской доставкой по рабочим дням с 10:00 до 20:00;

Доставка продукции в регионы Российской Федерации производится посредством Почты России или экспресс-доставкой EMS Russian Рost. Отправка заказа происходит в течение 3-х рабочих дней после полной оплаты товара и доставки.

Стоимость доставки Вы можете уточнить у наших менеджеров по тел.+7(901)904-904-0.

    Оплата можно производить любым удобным для Вас способом:
  • • наличными (при курьерской доставке и самовывозе);
  • • электронным способом оплаты через системы, поддерживаемые сервисом Робокасса (предварительно ознакомьтесь с полным списком поддерживаемых систем оплаты).

Все платежи производятся в рублях.

Я принимаю Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

WebMoney — это универсальное средство для расчетов в Сети, целая среда финансовых взаимоотношений, которой сегодня пользуются миллионы людей по всему миру.


Гарантия


Приобретая продукцию нашего Интернет-магазина, Вы принимаете общие условия предоставления услуг, установленные нашей компанией. Мы оставляем за собой право изменять или дополнять общие условия предоставления гарантийных услуг в любое время.

На всю линейку продукции, представленную в Интернет-магазине, мы даем 6 месяцев гарантии со дня покупки. Наша компания берет на себя обязательство бесплатно отремонтировать или заменить товар в течение действия гарантийного срока.

    Гарантия не распространяется, если повреждение произошло по вине покупателя из-за:
  • • неправильного использования продукции;
  • • несоблюдения правил хранения и эксплуатации продукции;
  • • некорректного ухода, повлекшего материальные дефекты продукции;
  • • ущерба, нанесенного прямо или косвенно другим продуктом;
  • • несанкционированного ремонта неправомочным сервисным центром.


При обнаружении проблемы в течение действия гарантийного срока, Вам надлежит связаться со службой технической поддержки (СТС) нашей компании любым удобным способом: по телефону +7(901)904-904-0, Skype, ICQ или E-mail. После чего, постараться подробно изложить описание неисправности. Это позволит специалистам СТС разрешить проблему как можно быстрее.

Прежде, чем отправлять продукцию, находящуюся на гарантийном обслуживании, следует связаться с нашей службой технической поддержки и получить разрешение на возврат. При отправке неисправной продукции, ее, с учетом деликатного характера электронных компонентов, следует добротно и надежно упаковать, стараясь ограничить движение продукции. Повреждение неисправной продукции, нанесенное при транспортировке ввиду использования пользователем неадекватного упаковочного материала, ведет к аннулированию гарантии.

Транспортные расходы на возвращение продукции, находящейся на гарантийном обслуживании, несет наш Интернет-магазин. В случае, если покупатель предъявляет необоснованные претензии по качеству продукции, которые не диагностируются сервисным центром, компания оставляет за собой право возврата продукции без возмещения транспортных расходов.

Наша компания не несет ответственности за любые продукты сторонних производителей.